Являясь носителями одинаковых ценностей в профессии и объединив свои усилия,
Николай Максимович и Мария Эриковна создали школу нового типа, отвечающую всем профессиональным требованиям.
Их единение не случайно и имеет глубокие корни – они получили одну балетную школу и танцевали на одной сцене. Верными единомышленниками Марии Эриковны являются ведущие педагоги школы. Так жизнь причудливым образом связала их всех через общих наставников.Большими союзниками в их деле стали народные артисты СССР Михаи́л Леони́дович Лавро́вский, Екатерина Сергеевна Максимова и Влади́мир Ви́кторович Васи́льев.Великая балерина и педагог Марина Тимофеевна Семёнова была педагогом-репетитором сначала Майи Николаевны Самохваловой – мамы Марии Эриковны, а в последствии была педагогом-репетитором Николая Максимовича. Отец Марии Эриковны - Эрик Георгиевич Володин был однокласником Майи Михайловны Плисецкой и Пётра Антоновича Пестова учителя Николая Максимовича Цискаридзе, а затем его однокурсником на балетмейстерском факультете ГИТИС (курс проф. Николая Тарасова).
У Марины Тимофеевны Семёновой училась балетной педагогике и старший педагог Школы ГРАНДБАЛЕТ Мария Залмановна Агатова, в прошлом ведущая солистка МАМТа им. Станиславского и Немировича-Данченко, а в последствии Доцент МГАХ.
В 90-х гг. под руководством Эрик Георгиевича ВОЛОДИНА педагог-репетитор театра «Кремлевский балет» начинала свой путь в профессию педагог Школы ГРАНДБАЛЕТ – тогда ведущая солистка театра Елена Владиленовна Жаворонкова. В своей «Методике преподавания классического танца» Эрик Георгиевич Володин задавал вопросы на которые предстояло ответить студентам в процессе обучения:
- Кто такой педагог классического танца: учитель или тренер?
- Что такое классический танец как предмет обучения?
- Кого намерен педагог подготовить?
- Какими средствами будет пользоваться?
- Что собой представляет методика преподавания русской школы классического танца?
- Художественные выразительные средства балета.
- Соотношение творчества и дисциплины.
- Составные урока классического танца и их задачи.