ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наши педагоги
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан)

«Учитель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника...»
(В. Даль)
  • Володина Мария Эриковна
    Заслуженная артистка РФ
    Директор
    Классический танец
    Руководитель практики
  • Мовшина Татьяна Александровна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  • Иванова Наталья Александровна
    Заведующая методической частью
    Классический танец
  • Агатова Мария Залмановна
    Доцент МГАХ
    Педагог-репетитор. Постановщик
    Классический танец
    Консультант
  • Иванова Майя Евгеньевна
    Заслуженная артистка РФ
    Классический танец
  • Козлова Галина Васильевна
    Заслуженная артистка РСФСР
    Педагог-репетитор
    Классический танец
  • Морихиро Ивата
    Педагог-репетитор, постановщик
    Балетмейстер-хореограф
    Классический танец
  • Макаренко Светлана Сергеевна
    Современный танец
  • Карасева Кристина Валерьевна
    Народно-характерный танец
  • Сергей Сиротин
    Педагог-постановщик
    Народно-сценический танец
  • Перлина Елена Владимировна
    Доцент ВАК
    Заслуженный работник культуры РФ
    Профильные теоретические дисциплины
Приглашенные педагоги, репетиторы и другие специалисты
  • Эльвира Таха
    Педагог-постановщик
    Джазовый танец
  • Жаворонкова Елена Владиленовна
    Педагог-балетмейстер
    Классический танец
  • Мария Алаш
    Народная артистка РФ
    Педагог-репетитор
    Классический танец
  • Аделина Леонова
    Педагог-постановщик
  • Алекандра Рудик
    Педагог современного танца
  • Жукова Елена Геннадиевна
    Фортепьяно
    Классический танец
  • Алексей Лопаревич
    Актерское мастерство и пантомима
Подробнее о каждом преподавателе
АГАТОВА МАРИЯ ЗАЛМАНОВНА
Доцент МГАХ.
Педагог классического танца старших классов.
Старший педагог. Педагог-репетитор.
Постановщик (концертные и конкурсные номера)

Кредо в профессии
В классе Марии Залмановны мы наблюдаем сложный процесс превращения мало понимающих искусство балета девочек в настоящих юных артистов, "Я не пытаюсь их "причесать" одна под одну, и тем более под себя. Я стремлюсь вытянуть из них индивидуальность, показать внутренние и внешние возможности", — говорит М. Агатова.
Ее ученицы смело участвуют в различных балетных соревнованиях: в Лозанне, Сан-Пельтене, Санкт-Петербурге, Москве.
Образование
Московское академическое хореографическое училище , специальность артист балета (класс М.А.Кожуховой — строжайшего педагога училища). Выпускалась партией Маши - «Щелкунчик».
1976 г. - ГИТИС им. Луначарского, с отличием (курс проф. Р.В. Захарова), специальность балетмейстер. Педагогическую стажировку проходила у великой М.Семеновой

Сценическая деятельность
1976-1997гг.
Танцевала на сцене Московского Музыкального Академического театра им.К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко под руководством В. Бурмейстера и А.Чичинадзе, где после выпуска из училища быстро заняла положение ведущей солистки и балерины.
Репертуар
Партии балерин: "Корсар" - Медора, "Шехеразада" - Гюльнара, "Дон Жуан"- Донна Анна, "Эсмеральда"- Эсмеральда , "Лебединое озеро"- Одетта\Одилия.
Весь сольный репертуар театра.
Много успешно гастролировала за рубежом.

Балетмейстерская деятельность
Дипломный спектакль ГИТИС «Пульчинелла» И.Стравинского шел на сцене родного театра и других театров страны, и высоко был оценен критиками.
Различные концертные постановки для прославленных мастеров сцены, таких как Виолетта Бовт и др.

Педагогическая деятельность
Доцент МГАХ.
В разные годы работала педагогом классического танца старших классов и курсов в государственных и частных профессиональных учебных заведениях.
Педагогом ощущала себя с самого начала своей профессиональной деятельности. Еще во время обучения в ГИТИСе ей посчастливилось наблюдать работу Марины Семеновой и ощутить то вдохновение, которое сделало великую балерину легендарной и на этом поприще.
МОВШИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Образование
1989г. — Московский государственный институт культуры, ордена ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ (МГУКИ). Организатор-методист.

Педагогическая деятельность
1983-2021гг. — Работа в МГУКИ.
Пошла весь путь от методиста до начальника учебно-методического управления.
Организовывала работу ОМУ: разрабатывала локальные акты по организации учебно-методической работе института, была председателем комиссии при проведении внутреннего аудита кафедр института и подразделений СПО на соответствие ОП и учебно-методической документации требованиям ФГОС.
В течение трех лет была уполномоченным представителем ГЭК.

Награды и звания
2010г. — Благодарность Минкульта РФ «За большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу»
ИВАНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Педагог классического танца.
Педагог репетитор.
Заведующая методической частью.

Кредо в профессии
Обучать познанию своего тела в рамках системы классического танца.
Учить понимать и дарить красоту и радость искусства танца во всех его проявлениях.
Образование
Ташкентское хореографическое училище, артист балета
Новосибирский государственный педагогический университет, специальность педагог-хореограф.

Сценическая деятельность
В течение 25 лет была ведущей солисткой и балериной в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета.
Репертуар
Мирта («Жизель»); па-де-труа, большие лебеди («Лебединое озеро»); Нунэ («Гаянэ»); подруги, вставные вариации («Дон Кихот»); чертовка («Сотворение мира»); балеринские и сольные партии в балетах «Щелкунчик» «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта», «Пахита», «Сильфида», «Спартак», «Каменный цветок», «Легенда о любви», «Шопениана», «Коппелия» и др).

Педагогическая деятельность
Автор книги «Танец и методика его преподавания: классический учебно-методические материалы».
Доцент кафедры музыкального и хореографического образования, Зав. отделением общей хореографии Новосибирский областной колледж культуры и искусства, Зав. отделением общей хореографии Новосибирского государственного педагогического университета, Преподаватель классического и историко-бытового танцев.
Балетная школа (Шеньян, КНР), преподаватель по классическому танцу в средних и старших классах, показ и подготовка классических вариаций.
ИВАНОВА МАЙЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Заслуженная артистка РФ.
Педагог классического танца средних и старших классов, курсов.

Образование
1991г. — Пермское государственное Ордена Знака Почета хореографическое училище (класс педагога Л.П.Сахаровой), специальность артист балета.
2011г. — педагогический факультет МГАХ (класс профессора Г.К.Кузнецовой)
2018г. — ассистентура у М.К.Леоновой

Сценическая деятельность
Ведущая балерина (прима) Московского государственного театра «Русский балет» под руководством В.М.Гордеева.

Репертуар
Исполняла все балеринские и сольные партии репертуара театра, в том числе:.
«Лебединое озеро» - Одетта-Одилия, па-де-труа, большие лебеди, 4 невесты ;
«Жизель » - Жизель и Мирта, подруги, двойка велис ; «Шахерезада» - Шахерезада;«Золушка» - Золушка ; «Щелкунчик» - Маша, русский танец; «Дон Кихот» - Повелительница дриад и Китри; «Спящая красавица» - Аврора и Фея сирени; «Зевс» (1995г., балетмейстер А. Б. Петров) - Рея ,первое исполнение; «Наполеон» - Пани Валевская; «Вальпургиева ночь» - вакханка и нимфы. Концертные номера: «Умирающий лебедь» на музыку К. Сен-Санса, «Па де катр» на музыку Ц. Пуни и др.

Педагогическая деятельность
2014-2021гг. - педагог кафедры классического танца МГАХ, преподаватель мастер-классов
2021г. - доцент кафедры хореографии в ИТИ им И.Д. Кобзона.
Член жюри на конкурсах хореографического искусства
КОЗЛОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВА
Заслуженная артистка РСФСР 1976г.
Педагог классического танца средних и старших классов, курсов.

Образование
Московское хореографическое училища (класс Л. К. Черкасова), специальность артист балета

Сценическая деятельность
1965-1985гг. Государственный академический Большой театр (ГАБТ). Солистка балета.
Галина Васильевна Козлова прекрасная балерина Большого театра,лауреат премии Московского комсомола заслуженная артистка РСФСР,блистала в роли Мирты в "Жизели", феи Сирени в"Спящей красавице". В совершенстве владела техникой классической танцовщицы.

Репертуар
Главные и сольные партии в балетах: года Мирта ("Жизель"), Царь-девица ("Конёк-Горбунок"), Сильфида ("Шопениана"), Кошечка ("Спящая красавица"), Повелительница дриад ("Дон Кихот"), Магнолия ("Чиполлино" К. Хачатуряна, балетм. Г. А. Майоров) и др.
В концертном репертуаре, помимо классики (Лебедь К. Сен Санса и другие), также были и современные номера ("Журавли", пост. Г. Майорова и другие).
Снималась в фильмах-балетах: "Доктор Айболит", "Жизель", "Шопениана", "Танцует Галина Козлова".
https://yandex.ru/video/preview/8983997124751480519

Педагогическая деятельность
После окончания концертной деятельности работала педагогом-репетитором в МГАХ.
Работала педагогом в институте Русский театр в Японии, Ю. Корее, в театре Оперы и балета в Великобритании, США, в школе Большого театра в Бразилии , член жюри различных профессиональных конкурсов по хореографии.
После окончания концертной деятельности 13 лет работала педагогом и педагогом-репетитором в МГАХ
ИВАТА МОРИХИРО
Орден Дружбы Российской Федерации 2009г.
Педагог-хореограф. Педагог-репетитор, постановщик

Образование
Родился 6 октября 1970 года в г. Йокогама (Япония). Начал заниматься балетом у отца Коуити Ивата с 9 лет.
1990-1991гг. — Московское академическое хореографическое училище , специальность артист балета (класс одного из лучших мужских педагогов училища – А.И. Бондаренко)
2000г. — ГИТИС (худ. рук. курса - профессор Е.П. Валукин), балетмейстер -хореограф

Сценическая деятельность
1991г. — Московского государственного театра «Русский балет» под руководством В.М.Гордеева.
1996г.-2012г. — Солист балета ГАБТ России

Репертуар
Главные роли во многих спектаклях

Балетмейстерская деятельность
2000г. — участие в "Фестивале Баланчина - Чабукиани" в г. Тбилиси, "Гран-При" и Премию лучшему хореографу
2012г.-2019г. — художественный руководитель Бурятского государственного академического театра оперы и балета
2019г.-2022г. — Нижегородский государственный академический театр Оперы и Балета им.А.С.Пушкиа Руководитель балетной труппы
2023г. — Создал Японский балетный институт, Генеральный директор

Концертная и конкурсная деятельность
1992г. — Всероссийский конкурс артистов балета "Арабеск-92", "Гран-При" и "Премия Михаила Барышникова". В этом же году он поступил на ское отделение ГИТИСа (сейчас - РАТИ)
1993г. — 7-й Международный конкурс артистов балета в Москве,первое место и Золотая медаль
2008г. — 2-й международный конкурс Юрия Григоровича(Молодой балет мира), Премия за лучшую соверменную хореографию
2011г. — 7-й международный конкурс балета им.С.Лифаря, третья премия
2015г. — «Человек года» Бурятии
2017.г. — высокая профессиональная награда журнала «Балет»: «Рыцарь танца»
МАКАРЕНКО СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Педагог современного танца

Резюме обновляется


КАРАСЕВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕВНА
Педагог народно-характерного танца

Образование
Родилась в г. Химки Московской области. В 2001 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Ирина Сырова) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством Юлианы Малхасянц. В декабре 2022 г. оставила Большой театр.

Репертуар
2002г. — Юнона (танцевальная сцена в опере «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа, хореография А. Петухова)
испанский танец, мазурка, венгерский танец («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Герцогиня, испанский танец, Мерседес, болеро («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
три цыганки («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
2008г. — Овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием Хореографии В. Вайнонена)

2009г. Чардаш, мазурка («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая Хореографическая редакция С. Вихарева)
«Вальс старого Парижа», Алоиза де Гонделорье («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)

2010г. — Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
цыганки («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)
Батильда («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича) — дебют состоялся на гастролях Большого театра в Лондоне
Жена Штальбаума («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2011г. — Партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
Королева («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2012г. Зюльма («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
Владетельная принцесса («Лебединое озеро» П. Чайковского, вторая редакция Ю. Григоровича)
боярыни («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Мама («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова) — первая исполнительница

2013г. — Айя, танец с барабаном («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
солистка в танце пиратов («Корсар»)
биде, вальс, пылесосы («Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка)
Ларина («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
Персидка (опера «Князь Игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского)
бандитки («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)

2014г. — Цыганский танец («Дон Кихот»)

2015г. Гертруда («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару)
Мэдж («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
Старшая медсестра («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры балета

2016г. — Молодящаяся дачница («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)

2017г. — Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта» в постановке А. Ратманского) – первая исполнительница в Большом театре

2019 — Кариатиды («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)

2021г. — Нанина («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)

2022г. — Старуха Жаркас («Пламя Парижа»)
Жена Лоренцо («Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева)

В гала-концерте, завершавшем 233-й сезон (2009 г.), была одной из исполнительниц танца фламенко из балета «Лауренсия» А. Крейна (хореография В. Чабукиани, возобновлен Ю. Малхасянц)
Участвовала в петербургском фестивале «Dance Open» — была занята в танце басков из балета «Пламя Парижа» Б. Асафьева (хореография В. Вайнонена).
ПЕРЛИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Профильные теоретические дисциплины

Образование
1982г. — Ленинградское Хореографическое училище им. А.Я.Вагановой , Диплом артистки балета
2002г. — ГИТИС, Мастерская народной артистки СССР, солистки ГАБТа Стручковой Р.С. Диплом педагог- хореограф
2009г. — получила ученое звание кандидат педагогических наук
2017г. — получила звание Заслуженного работника культуры Р.Ф.

Сценическая деятельность
1982-1998гг. — Ленинградского Хореографического училища им. А.Я.Вагановой была солисткой Михайловского театра, ныне Санкт-Петербургское ГБУК "Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского — Михайловский театр"
Исполняла все сольные партии и репертуары

Педагогическая деятельность
2022г. — работает в МГИК (Московский Государственный институт культуры)
Заведующий кафедры кафедры классического танца МГИК,
1998г.-по н.в. — Профессор, К.П.Н., доцент ВАК, педагогический стаж с 1998г. (МГИК)
ЖУКОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА
Педагог классического танца.
Фортепьяно.

Кредо в профессии
Свое педагогические кредо Елена Геннадиевна формулирует так: «Балет – синтетическое искусство, оно неразрывно связано с музыкой. Занятия балетом прививают каждой девочке любовь к прекрасному, вырабатывают осанку, развивают координацию и музыкальность, а так же приучают к дисциплине. Я хочу, чтобы балет для моих учениц был всегда источником радости!»

Образование
1976г. - Московское академическое хореографическое училище, специальность артист балета
1976г. - Центральная музыкальная школа , специальность пианист
1978г. - Московская Государственная консерватория, специальности пианист-солист, концертмейстер, педагог.

Сценическая деятельность
1976г. - Принята в Большой театр. Быстро заняла положение солистки.
Лауреат премии Попечительского совета Большого театра, награждена почетным знаком Министерства культуры России.
Много и успешно солировала как балерина.
Много лет Елена Геннадьевна репетировала под руководством мамы основателя колледжа Майи Николаевны Самохваловой.
2002-2004гг. - Успешно продюссировала балетную труппу в Мексике.

Репертуар
Цыганка - "Кармен", Рабыня-танцовщица - "Ифигения в Авлиде", "Дон Кихот" – Герцогиня,
Царь-девица и Отражение Шемаханской царицы - "Золотой петушок",
Звезда "Европа" и "Ночь перед Рождеством", танцы на "польском балу" "Жизнь за царя", Цыганка -"Алеко" (первая исполнительница), Изида - "Аида" (первая исполнительница). Француженка на аукционе - "Нуреев" и другие.

Педагогическая деятельность
В 2006г. начала педагогическую деятельность. Разработала систему пластической подготовки артистов. Ее ученицы являются дипломантами различных престижных конкурсов, многие из них продолжают обучение в МГАХ.
ЖАВОРОНКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИЛЕНОВНА
Педагог классического танца средних классов

Образование
1983г. - Саратовское хореографическое училище, специальность артист балета
2012г. - Московская государственная академия хореографии, специальность педагог-балетмейстер. Диплом с отличием.
2014г. - МГАХ , степень магистра педагогических наук по направлению «Хореографическое искусство», диплом с отличием

Сценическая деятельность
1983г. - Академический театр оперы и балета им. Чернышевского (г. Саратов), солистка балета.
1989-1990гг. – солистка Ленинградского театра балета под руководством засл.арт. РСФСР Б.В.Бланкова и нар.арт. РСФСР А.Я.Шелест.
1990г. - Государственный театр «Кремлевский балет» под руководством нар.арт. России А.Б.Петрова , ведущая солистка балета.
Педагоги - репетиторы: нар.арт. СССР Е.С.Максимова, нар.арт.РСФСР В.С.Тедеев и засл.арт. России Н.Н.Воскресенский.
Много лет Елена Владиленовна репетировала под руководством отца основателя колледжа Эрика Георгиевича Володина.
Репертуар
Одетта-Одилия («Лебединое озеро»), Повелительница дриад и Китри («Дон Кихот»), Аврора, Фея сирени («Спящая красавица»), Жизель, Мирта («Жизель»), Золушка («Золушка»), Мари («Щелкунчик»), Рея («Зевс», 1995, балетм. А. Б. Петров, пеПетровсполнение), Пани Валевская («Наполеон»), «Умирающий лебедь» на музыку К. Сен-Санса, «Па де катр» на музыку Ц. Пуни и др.
Критики и публика всегда отмечали тонкость и выразительность созданных Еленой Владиленовной сценических образов.

Педагогическая деятельность
Во время учёбы в МГАХ вела уроки классического танца в средних и старших классах академии.
Работала в частных балетных школах в России и за рубежом.
СИРОТИН СЕРГЕЙ ВАДИМОВИЧ
Педагог народно-сценического танца

Образование
С 6 лет занимался хореографией в детских коллективах "Юный Москвич" и в ансамбле песни и пляски имени Локтева.
2006-2011гг. — студия при ГАНТ им. Игоря Моисеева, окончил с отличием. Артист ансамбля
2015г. — МГАХ, педагог-хореограф

Сценическая деятельность
2011г.-н.в. Артист Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева.

Педагогическая деятельность
2016г. — ведёт активную преподавательскую и балетмейстерскую деятельность. Занимается постановкой номеров и проводит мастер-классы.
МАРИЯ АЛАШ
Педагог классического танца

Резюме обновляется

АЛЕКСЕЙ ЛОПАРЕВИЧ
Педагог народно-сценического танца

Образование
Родился в Москве. В 1981 окончил Московское академическое хореографическое училище (класс Александра Хмельницкого). В 1981–2003 – артист балетной труппы Большого театра. С 2003 – солист, работающий по контракту.

Сценическая деятельность и репертуар
Подгулявший нэпман/ два подгулявших нэпмана («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича, 1982)
Герцог («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, редакция Л. Лавровского, 1983)
Мазурка, Краковяк (картина «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р. Захарова, 1983)
Сенешаль («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1984)
Дроссельмейер («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича, 1985)
Дон Кихот («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, 1985)
Принц Лимон («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова, 1985)
Каталабют («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1987)
Монтекки («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича, 1987)
Патер Лоренцо («Ромео и Джульетта», 1988, 2010)
Дугманта («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1988)
Ланкедем («Корсар» А. Адана, хореография К. Сергеева по М. Петипа, 1992)
Сеид-паша («Корсар» хореография К. Сергеева по М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1994)
Незнакомец («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича, 1995)
Его сиятельство («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева, 1996)
Злая фея Карабос («Спящая красавица», 1997)
Данила («Конёк-горбунок» Р. Щедрина, хореография Н. Андросова, 1999)
Герцог, Дон Кихот («Дон Кихот», редакция А. Фадеечева, 1999)
Верховный жрец («Дочь фараона» Ц. Пуни, хореография П. Лакотта по М. Петипа, 2000) — первый исполнитель
Церемониймейстер, Наставник («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография
М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, вторая редакция Ю. Григоровича, 2001)
Вдова Симона («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона, 2002)
Цадик Раби Азриэль («Леа» на музыку Л. Бернстайна, хореография А. Ратманского, вторая редакция, 2004) — первый исполнитель
Клаус («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети, хореография Дж. Ноймайера, 2004) — первый исполнитель
Фараон («Дочь фараона», 2005)
Иван Штопор («Болт» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского, 2005) — первый исполнитель
Герцог («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха в обработке М. Розенталя, хореография Л. Мясина, 2005) — первый исполнитель
Метла («Золушка» С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова, режиссёр Ю. Борисов, 2006) — первый исполнитель
Сеид-паша («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, редакция А. Ратманского и Ю. Бурлаки, 2007) — первый исполнитель
Старик музыкант («Сильфида» Х. С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля, редакция Й. Кобборга, 2008)
Церемониймейстер («Пламя Парижа» Б. Асафьева хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Вайнонена, 2008) — первый исполнитель
Клод Фролло («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, редакция Ю. Бурлаки, В. Медведева, 2009) — первый исполнитель
Падре Лоренцо («Ромео и Джульетта», хореография Ю. Григоровича, 2010)
Герцог («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова, хореография А. Ратманского, 2011) — первый исполнитель
Боярин/ бояре («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича, 2012)
Брат Боромео («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье, 2013) — первый исполнитель
Король Дании («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича, хореография Р. Поклитару режиссёр Д. Доннеллан, 2015)
Герцог Вероны («Ромео и Джульетта», хореография А. Ратманского, 2017) – первый исполнитель
Герцог («Жизель», редакция А. Ратманского, 2019) — первый исполнитель
Король Флорестан XIV («Спящая красавица», 2020)
и другии

Награды
Звание Заслуженного артиста Российской Федерации (2001 год).
АДЕЛИНА ЛЕОНОВА
Педагог современной хореографии

Образование
2018 г. - Закончила Гуманитарный университет (г. Екатеринбург), факультет современного танца, один из признанных центров современной хореографии.

Педагогическая деятельность
2015 - 2019гг.
Работала в качестве педагога современного танца и партерной гимнастики, в хореографических школах:
- в образцовой хореографической студии «Веснушки» ЦКиИ «Верхи-Исетский», г. Екатеринбург (Пушкарева Т.В.);
- в студии танца «Версия» ДШИ №11 г. Екатеринбург. (Куприяновой Ю.В.)

Сценическая деятельность и репертуар
2018 – 2019гг. - Театр современного танца «ТанцТеатр» (г. Екатеринбург ) Артист балета
2019 г. - гастроли во Франции в составе балетной труппы «ТанцТеатра» со спектаклем «Видение Розы. Etcetera» постановка Кристин Ассид (Christine Hassid)
2018 г. - Спектакль «PITCH» на музыку П. И. Чайковского. Работа с Мартен Аррьяг (Martin Harriague) (Франция).
2018г. - Спектакль «Бах. Momentum». Работа с Кристин Ассид, ассистент хореографа – Пьер Буассери (Франция).

Достижения
2018 г. - номинирована на премию «Золотая маска» (спектакль «PITCH» Martin Harriague, балетная труппа «ТанцТеатр»)
2019 г. - лауреат фестиваля «Совместные танцевальные сезоны «MalandainballetBiarritz 2018-2019».
РУДИК АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА
Педагог современной хореографии

Образование
1995-2002 Хореографическая школа, город Севастополь
2002-2007 Киевский Национальный Университет Культуры и Искусства, Кафедра режиссуры и хореографии, факультет «Классическая и современная хореография. Диплом Бакалавр и Магистр хореографии (режиссер- хореограф, педагог, артист балета), зав. кафедрой, научный руководитель А. Ю. Рехвиашвили
2007-2008 Танцевальная консерватория ТСР, Прага
2008- театр Laterna Magika (стаж), Прага
2010 Курс повышения квалификации для педагогов и хореографов при Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой (педагоги: Татьяна Гордеева, Александр Любашин, Татьяна Тарабанова, Майя Попова)
2015 Повышение квалификации для педагогов ГБУК г. Москвы «Культурный центр Москвич» в форме участия в семинаре-практикуме Профессора Мартина Путтке (Германия) «Dance Native Motion System» хореографическая педагогика

Сценический и балетмейстерский опыт
2002-2007- театр современной хореографии "Созвездие Анико", хор. А. Рехвиашвили (солистка)
2008-2018- Артистка современной труппы театра "Балет Москва"
Педагог-репетитор в театре" Балет Москва " спектакли "За скобками" (хор. А. Андрияшкин) и "Камера" (хор. Ann van den Brouk)
2010-2021 г. - Куратор, педагог и хореограф танцевальных компаний Цех1 и Цех2 в Центре современного танца Цех.
Автор образовательного проекта для детей в области современного танца «Dance weekend”
2017- по н. в- со-организатор и Художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца "Дети танцуют"
2016-2022 г. - Педагог отделения современного танца в колледже АНО ПОО "Школа классического танца им. Г. В. Ледях"
2021- по н.в. - основательница платформы современного танца bereg

В настоящее время — приглашенный педагог и независимый хореограф сотрудничает с Театром Нации, Галереей фотографии им. Братьев Люмер, Электотеатром Станиславского, Инклюзивной театральной школой Центр творческих проектов «Инклюзион», Liquid театром, театром им. Гоголя, театром на Таганке, театром Ермоловой и др.
Представитель в России образовательной программы по инклюзивному танцу Switch2move (Нидерланды)

Спектакли и перформансы, которые были показаны в Центре им. Мейерхольда, театре Нации, Электротеатре Станиславского, Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Репертуар
Славянский базар (Витебск, Беларусь), “63 58 Tance”, Национальный фестиваль кино и музыки “Zlata Praha” Summer dance Work Shop (Прага, Чехия), "Траектория" ( Москва, 2012), “No Translation” (Москва, 2011), "Короли солнца"( Болгария, словакия, Венгрия, Чехия, Россия), фестиваль Menų spaustuvė со спектаклем Александра Пепеляева «Старуха и…» (Вильнюс, 2011), фестиваль современного танца CaDance (Голландия, 2013), фестиваль дуэтов Diversia ( Кострома, 2015), Сборная солянка (Киров), Zdvig (Киров), Площадь свободы (Казань), Дягилевский фестиваль (Пермь), Inclusive dance festival (Москва), фестиваль--путешествие "Человек Мира", фестиваль "No Name" центр им. Мейерхольда.
Работала, как исполнитель и ассистент, с хореографами и режиссерами: Александр Пепеляев, Александр Андрияшкин, Александр Любашин, Ann van den Brouk, Ivan Perez, Club Guy & Ronny, Рашид Урамдан, Анна Абалихина, Елена Фокина, Олег Глушков, Женя Беркович, Руслан Маликов, Екатерина Василёва, Jenny Sealy, Tomas Danielis, Денис Парамонов, Антон Яковлев и др.
ЭЛЬВИРА ТАХА
Педагог джазового танца

Образование
Ташкентское хореографическое училище , специальность артист балета
МГУКИ - балетмейстерское и педагогическое отделение
ПАРИЖСКИЙ ИНСТИТУТ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА. Обладатель Гранта Рика Одумса
ADF - American Dance Festival. ( Обладатель Гранта на обучение врамках программы «International choreographer residency»
Impulse Dance (Австрия, Вена). Обладатель Гранта на обучение в рамках международной программы «Dance WEB».

Педагогическая деятельность
Школа современного танца «Вортэкс».
Класс-Центр Сергея Казарновского.
Арт-директор «Лаборатории мюзикла».
Школа «Интеграция 21 века».
Мастер-классы в многочисленных семинарах и фестивалях в России и Зарубежом.
Эксперт высшей категории многих фестивалей в России, за рубежом и Международного фестиваля «World folk vision», объединяющего 90 стран мира.
Хореограф Всероссийского образовательного молодежного форума «Таврида» и Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году.

Достижения
Стипендиат Европейского (ImPulsTanz- Vienna International Dance Festival) и Американского (ADF- American Dance Festival) фестивалей современного танца, Парижского института джазового танца (Center International de Dance Rick Odums). Хореограф российских версий мюзиклов «Cats», «Mamma-Mia» компании «Stage Entertainment» и гастрольной версии мюзикла «Notre-Dam de Paris».
Обладатель медали и личной благодарности от Президента Российской федерации за вклад в развитие молодых деятелей культуры и искусств.
© 2023 Гранд Балет
АБИТУРИЕНТАМ
СТУДЕНТАМ
Made on
Tilda